>> Информация

Информация

Международные авиаперевозки, таможенное оформление грузов

Перечень документов, необходимых для регистрации организации в качестве  участника внешнеэкономической деятельности в Шереметьевской таможне:

  • Информационное письмо Росстата, полученное не не позднее 1 месяца до даты обращения;
  • Справка из банка о наличии рублевого и валютного счетов за текущий год давностью не более одного месяца с момента получения (на день регистрации) с разбивкой по типам счетов и реквизитами банка (оригинал);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе - ИНН;
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица -ОГРН;
  • Сведения обо всех изменениях, внесенных или не вносимых в учредительные документы. Документы должны предоставляться в виде Свидетельств о регистрации изменений в учредительных документах или о регистрации изменений, не связанных с внесением в учредительные документы;
  • Копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера (развороты с фотографией и пропиской), заверенные печатью организации и подписью генерального директора;
  • Решение о назначении действующего генерального директора;
  • Приказ о назначении главного бухгалтера, заверенная печатью организации и подписью генерального директора;
  • Устав;
  • Решение о создании организации;
  • Договор аренды;
  • Выписка ЕГРЮЛ.

Документы предоставляются в оригинале ( на обозрение) с приложением нотариально заверенных копий.

Кроме этого предоставляется оттиск печати, который будет использоваться для таможенных целей.

Скачать документы

Ниже приведены необходимые документы для сотрудничества с нами:

Тарифы на авиаперевозки Вы можете узнать у наших менеджеров,
позвонив по телефону (916) 351-73-58
или отправив запрос на электронный адрес info@avialink.ru